Дизайнер в курсе
26.10
“Выигрышный” дизайн: обманчивые шаблоны UX и приложения для ставок на спорт
•Азартные игры вызывают привыкание, высвобождая дофамин при выигрышах и проигрышах. •Доступность азартных игр через приложения усиливает зависимость. •В некоторых штатах США ставки на спорт запрещены, но приложения находят лазейки. •Приложения, такие как PrizePicks, используют "ежедневное фэнтези" для обхода запретов. •Обязательный экспресс и ноги: создание экспресса требует рискованных ставок. •Промо-коды: использование промо-кодов создает иллюзию бесплатных денег, но требует полной суммы для вывода. •Использование данных: приложения отслеживают поведение пользователей и отправляют push-уведомления. •Вводящие в заблуждение формулировки: визуальное представление ставок и отображение выигрышей. •Приложения должны предоставлять информацию об ответственных азартных играх, но это требует добровольного участия пользователей. •Инициативы по самоисключению могут помочь, но требуют осознания проблемы. •Приложения для спортивных азартных игр используют обманчивые шаблоны UX для создания зависимости. •Пользователи должны быть осведомлены о рисках и принимать осознанные решения.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
26.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи