“Выигрышный” дизайн: обманчивые шаблоны UX и приложения для ставок на спорт

•Азартные игры вызывают привыкание, высвобождая дофамин при выигрышах и проигрышах. •Доступность азартных игр через приложения усиливает зависимость. •В некоторых штатах США ставки на спорт запрещены, но приложения находят лазейки. •Приложения, такие как PrizePicks, используют "ежедневное фэнтези" для обхода запретов. •Обязательный экспресс и ноги: создание экспресса требует рискованных ставок. •Промо-коды: использование промо-кодов создает иллюзию бесплатных денег, но требует полной суммы для вывода. •Использование данных: приложения отслеживают поведение пользователей и отправляют push-уведомления. •Вводящие в заблуждение формулировки: визуальное представление ставок и отображение выигрышей. •Приложения должны предоставлять информацию об ответственных азартных играх, но это требует добровольного участия пользователей. •Инициативы по самоисключению могут помочь, но требуют осознания проблемы. •Приложения для спортивных азартных игр используют обманчивые шаблоны UX для создания зависимости. •Пользователи должны быть осведомлены о рисках и принимать осознанные решения.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

35

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь