В новой кровавой кампании Channel 4 "Поколение Z" появилось в меню как раз к Хэллоуину

•Channel 4 и 4Creative устраивают жуткий праздник для продвижения Generation Z. •Сериал рассказывает о зомби-апокалипсисе в вымышленном городке Дэмбери. •Инфицированные пожилые люди охотятся на молодежь, разжигая войну между поколениями. •Сочетание пугающего и насмешливого контента. •Концептуальный трейлер с известными актерами. •Обширная рекламная кампания на открытом воздухе и в социальных сетях. •Фред Сирикс рекламирует "Кухню плоти". •Пользователи Snapchat могут взаимодействовать с головами в качестве лакомства для зомби. •В торговом центре Westfield будет интерактивный рекламный щит с головами прохожих. •Хлоя Берроуз разыгрывает маму в документальном фильме о "этическом зомбировании". •Эпизод появится на YouTube в понедельник. •Бен Уитли описывает "Поколение Z" как фильм ужасов и катастрофу. •История включает отголоски Covid и классического зомби-жанра. •Концепция эволюционировала от трех поколений до двух. •Энди Вейси и Дэн Уорнер: "Плотоядные бэби-бумеры вдохновлены на создание простого послания для молодежи". •Ник Моран: "Интерактивные элементы кампании позволяют зрителям ознакомиться с меню". •Премьера состоится на 4 канале в воскресенье. •Подписчики 4+ канала уже транслируют сериал через channel4.com.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

35

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь