Исполнительный директор (CEO) в Riterax · 26.10
Общение в Тематических Сообществах и Чатах
Часто потенциальные клиенты ищут советы в профессиональных сообществах, форумах и специализированных чатах. Эти места — идеальная среда, где можно выстраивать доверительные отношения, отвечая на вопросы и помогая с решениями. И здесь важно не продавать с первого сообщения, а быть полезным. Например, если вы видите, что кто-то спрашивает, как улучшить маркетинг в Instagram, не нужно сразу предлагать свои услуги. Начните с совета, поделитесь опытом. Только если клиент проявит интерес, можно будет рассказать о своём продукте и, возможно, предложить попробовать его.
Такая стратегия работает не только на лидогенерацию, но и на имидж вашей компании. Люди запоминают тех, кто помогал, когда это было действительно нужно.
Особенно классно, когда можно использовать инструменты автоматизации и не тратить весь день на 10 чатов, а мониторить сотни без нагрузки.
еще контент автора
еще контент автора
Исполнительный директор (CEO) в Riterax · 26.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи