Алла Брызгалова
Head of product marketing в VK · 26.10
На субботний маникюр я безбожно опоздала — это минус. Но появилось время, хоть и с отросшими ногтями, настучать вам обзор на конфу Epic growth — это плюс ⭐️
Ежегодная нишевая конфа про рост продуктов превратилась в едва ли не лучшее отраслевое событие. Масштабно, красиво, очень дорого🥲 Отмечу очень-очень проработанные доклады. Воды не было, эксперты крутые. Создалось впечатление, что каждую презентацию вместе с командой оргов много раз выверяли.
В зал основной, с продуктовыми докладами, я даже не попала. Была на отлете в маркетинговом.
Что понравилось: - разгон от онлайн фитнес платформы FitStars, как они за 5 лет вышли с первых проб до бюджета 50+ млн на influence маркетинг. в МЕСЯЦ, Карл! И нюансы работы: как переводить блогера на работу по REVshare модели и утраивать выручку для обеих сторон, как оформлять амбасадоров и, на цифрах, почему круто работать с наноблогерами. - Пояснения за разницу между «здоровым» и «здоровенным» ростом от директора по маркетинг аналитике travel tech платформы Tripster. - как Skysmart 200 креативных гипотез тестировали и выбрали 5 лучших, увеличив конверсию продажу их курсов для детей.
Что не понравилось 👎 — слишком много классных докладов одновременно. Эпики, перестаньте так делать, я же не могу раздвоиться! — роскошный Ломоносов кластер МГУ стоит, мать его, на отшибе стройки кампуса. Бросила тачку и шла, как дура, через поле и грязищу в своем леопардовом пальто. Хотя можно было подъехать на такси ко входу. Но зачем? Забираю значок, что я дурачок ✋
Не без участия Яндекса, конфа выглядит очень круто.
Вдохновляться. Учиться. Развивать индустрию.
Нравится 💙
Даниил Холопцев
· 26.10
So true
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Алла Брызгалова
Head of product marketing в VK · 26.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи