Как продавать зумерам и милениалам

У нас на рынке 5 поколений, но я сейчас заострю внимание на двух:

Миллениалы: Они хотят свободы, гармонии, карьерного роста, но и не прочь покопаться в семейных ценностях. Поколение Z: Они готовы решать проблемы быстро, ценят креативность и технологии, но также ищут прозрачность и индивидуальный подход.

Важный момент: их мотивы могут скрываться глубоко!

Например: молодой предприниматель заказывал рекламу для своего проекта. Вроде бы просто хочет больше клиентов. Но на самом деле, он ищет подтверждения своего таланта, стремится к успеху и не хочет оставаться в тени.

Как же уловить эти глубинные мотивы?

Во-первых, нужно понимать, что их ожидания от бизнеса могут отличаться. Миллениалы хотят увидеть человечность и социальную ответственность, а Z - быстрые решения и технологичные инновации.

Например, в рекламе для миллениалов можно показать, как ваш продукт помогает людям жить более счастливой жизнью. А для Z важно подчеркнуть, как ваш продукт сделает их жизнь проще и эффективнее.

Во-вторых, не забывай про их личный опыт. Они воспитывались в других условиях, с другими ценностями.

Как продавать зумерам и милениалам | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Как продавать зумерам и милениалам | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

164

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь