Почему Ваши клиенты лгут Вам И Как это исправить

•Интервью с клиентами часто приводят к созданию ненужных функций. •Вопросы, задаваемые клиентам, часто не учитывают их реальные потребности. •Метод критических инцидентов (CIT) помогает преодолеть когнитивные предубеждения. •CIT основан на рассказах, а не на прямых вопросах. •CIT позволяет получить более глубокую информацию о потребностях клиентов. •CIT помогает избежать создания ненужных функций. •CIT можно использовать для создания продуктов, основанных на реальных потребностях клиентов. •Вопросы, основанные на рассказах, помогают обойти когнитивные предубеждения. •Регулярные собеседования с клиентами помогают поддерживать четкое представление о возможностях. •Продуктовое трио должно проводить еженедельные встречи с клиентами. •Деревья возможностей и решений помогают связать потребности клиентов с бизнес-результатами. •Деревья позволяют работать в обратном направлении от бизнес-результатов к потребностям клиентов. •Цель бизнеса - создать и удержать клиента. •Регулярные встречи с клиентами помогают улучшить понимание их потребностей и разработать более совершенные решения.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

36

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь