Продакт в курсе
27.10
Почему Ваши клиенты лгут Вам И Как это исправить
•Интервью с клиентами часто приводят к созданию ненужных функций. •Вопросы, задаваемые клиентам, часто не учитывают их реальные потребности. •Метод критических инцидентов (CIT) помогает преодолеть когнитивные предубеждения. •CIT основан на рассказах, а не на прямых вопросах. •CIT позволяет получить более глубокую информацию о потребностях клиентов. •CIT помогает избежать создания ненужных функций. •CIT можно использовать для создания продуктов, основанных на реальных потребностях клиентов. •Вопросы, основанные на рассказах, помогают обойти когнитивные предубеждения. •Регулярные собеседования с клиентами помогают поддерживать четкое представление о возможностях. •Продуктовое трио должно проводить еженедельные встречи с клиентами. •Деревья возможностей и решений помогают связать потребности клиентов с бизнес-результатами. •Деревья позволяют работать в обратном направлении от бизнес-результатов к потребностям клиентов. •Цель бизнеса - создать и удержать клиента. •Регулярные встречи с клиентами помогают улучшить понимание их потребностей и разработать более совершенные решения.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
27.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи