Плохой дизайн - это, по-видимому, коллективный подход к hot - UX

•В метро душно из-за неудачных дизайнерских решений, принятых более 200 лет назад. •В Лондоне и Барселоне станции метро часто перегреваются, особенно летом. •В 1800-х годах инженеры считали, что электропоезда не требуют вентиляции, как паровозы. •Туннели были построены с минимальной вентиляцией, что усугубило проблемы с жарой. •Глина, окружающая туннели, действует как изолятор, удерживая тепло. •Установка кондиционеров в поездах не решила проблему, а усугубила её. •Рекуперативное торможение и использование тепла для обогрева домов зимой могут помочь, но не решают проблему полностью. •Transport for London тестирует новые технологии для охлаждения станций, но это сложно реализовать из-за ограниченных пространств. •Немасштабируемые дизайнерские решения приводят к долгосрочным техническим потерям. •Это требует огромных ресурсов для модернизации оборудования и инфраструктуры. •Неспособность обеспечить масштабируемость приводит к физическим страданиям пользователей.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

25

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь