Сила недооцененных рекламных каналов
Ваши конкуренты завоевывают рынок рекламой в поисковиках? В социальных сетях?
Так сделайте им сюрприз, запустите мощнейшую рекламную кампанию у них за спиной с помощью почтового маркетинга, о котором они даже не думают!
Почтовый маркетинг по домашним или юридическим адресам один из самых недооцененных рекламных каналов.
Там есть рекламодатели, но даже они не стараются хоть чуть-чуть выделиться среди друг друга.
Вдумайтесь, достаточно сделать красивый и качественный конверт, вложить туда сувенир и ваше послание уже откроют почти все потенциальные клиенты, так как сыграет любопытство (смотри предыдущий пост).
Или представьте, ваш клиент получает послание в бутылке, которое пришло к ним с необитаемых островов с картой сокровищ! А если еще и продумать само письмо…
Эмоции, впечатления + свободный рекламный канал = сарафан, продажи и тысячи сторис про вашу рекламную кампанию в социальных сетях у клиентов.
Кто-то может возразить и сказать что стоимость заявки будет выше, чем в онлайн. Да, выше, но вам важна стоимость заявки или клиента? Пусть заявок будет меньше, но потенциал продаж гораздо выше!
Погоня за стоимостью заявки побуждает нас вкладывать меньше в коммуникацию с клиентом, что в свою очередь часто ведет к увеличению стоимости продажи и к скучным «листовкам» и в онлайн и в офлайн.
Если вам нужно разработать стратегию с новыми рекламными каналами и реализовать её, обращайтесь в л.с. - будет круто! 🔥