Zbs Research
28.10
🔤🔤 ⚙️ Новые кассы самообслуживания в Магните: история редизайна интерфейса
Егор, продуктовый дизайнер из команды развития касс самообслуживания Магнита, рассказал о причинах и целях редизайна интерфейса КСО, а также об основных результатах, достигнутых за полтора года. О том, как они провели серию исследований, обновили парк касс и внедрили ключевые улучшения — разобрано внутри статьи.
В прошлой статье Егор рассказывал о том, как они исследовали новые кассы самообслуживания.
👀 Кому будет полезно: опытным исследователям, дизайнерам, продактам
✔️ Основные мысли: - За 4 месяца команда успешно реализовала полное обновление системы самообслуживания, увеличив количество покупок через кассы на 25% и удовлетворенность от взаимодействия с ними более чем в полтора раза - Внедрена стратегия продукта, направленная на улучшение клиентского опыта и эффективности работы касс
📌 Что внутри статьи: - Что мы делали после исследований - Экспансия, оборудование и бизнес - Концепция нового интерфейса - Тестирование нового интерфейса - Целевой дизайн - Заключение
@research_chan
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Zbs Research
28.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи