🔤🔤 ⚙️ Новые кассы самообслуживания в Магните: история редизайна интерфейса

Егор, продуктовый дизайнер из команды развития касс самообслуживания Магнита, рассказал о причинах и целях редизайна интерфейса КСО, а также об основных результатах, достигнутых за полтора года. О том, как они провели серию исследований, обновили парк касс и внедрили ключевые улучшения — разобрано внутри статьи.

В прошлой статье Егор рассказывал о том, как они исследовали новые кассы самообслуживания.

👀 Кому будет полезно: опытным исследователям, дизайнерам, продактам

✔️ Основные мысли: - За 4 месяца команда успешно реализовала полное обновление системы самообслуживания, увеличив количество покупок через кассы на 25% и удовлетворенность от взаимодействия с ними более чем в полтора раза - Внедрена стратегия продукта, направленная на улучшение клиентского опыта и эффективности работы касс

📌 Что внутри статьи: - Что мы делали после исследований - Экспансия, оборудование и бизнес - Концепция нового интерфейса - Тестирование нового интерфейса - Целевой дизайн - Заключение

➡️ Ссылка на статью

@research_chan

🔤🔤
⚙️ Новые кассы самообслуживания в Магните: история редизайна интерфейса
Егор, продуктовый дизайнер из команды развития касс самообслуживания Магнита, рассказал о причинах и целях редизайна интерфей... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

239

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь