28.10
🔖8 примеров моделей поведения в SaaS 🔖 всё очевидно-понятное, зато собрано на одном экране Откладывание решений: Если продукты запрашивают слишком много информации, пользователи склонны откладывать решения из-за паралича анализа. То есть, форма регистрации должна быть максимально коро
Постепенное погружение: Слишком много информации перегружает пользователей. Они ожидают опыт продукта, который постепенно раскрывает информацию в соответствии с их потребностями.
Удовлетворение минимальных требований: пользователи предпочитают использовать наиболее доступный и удовлетворительный вариант, даже если он не является лучшим.
Постоянное положительное подкрепление: Пользователи привыкают к продуктам, которые вознаграждают их, чтобы стимулировать вовлеченность. Например, Asana использует элемент геймификации, чтобы радовать пользователей каждый раз, когда они завершают задачу.
Привычка: Пользователи ожидают похожие действия, такие, как в других приложениях. Пример, который хорошо иллюстрирует - поддержка клавиш "Ctrl + C" и "Ctrl + V" для копирования и вставки.
Безопасное исследование: Пользователи ожидают свободу исследовать новые продукты без риска необратимых последствий. Они ожидают исследовать интерфейс, не теряя достигнутого прогресса и без неожиданных требований оплаты. Эээй, зачем карта, я пока просто смотрю??
Пошаговая логика: Пользователям нравится строить вещи в их собственной последовательности выбора. Возьмите, к примеру, конструктор писем с функцией перетаскивания от HubSpot, который позволяет вам разрабатывать электронные письма в любом порядке, чтобы уменьшить сложность.
Легкое повторение: Пользователи SaaS ожидают ускорить свою работу за счет легкого повторения. Это когда открыть первую карту в банке – неделя, а вторую – 20 секунд.
(с)тырено с userpilot.com
0 комментов