Новость, которая максимально подчёркивает тренд на автоматизацию и технологические инновации в ресторанной индустрии.

Цифровой ресторан сети ПиццаФабрикаоткрылся в Архангельске. Заказ можно сделать без помощи официантов через приложение и QR-код на столе, а доставляет его робокот-официант прямо к столику.🍕 Зал разделён на зоны, где работают два робота-официанта. И мы видим, что новый сервис пользуется популярностью: если при полной посадке в зале какие-то заказы доставляет обычный официант, гости спрашивают: а почему к нам не приехал робот? Основные аспекты тренда: 🔸Бесконтактное обслуживание: гости могут делать заказы без необходимости взаимодействия с персоналом.   🔸Роботы-официанты привлекают внимание и создают уникальный опыт для клиентов, что подчёркивает инновационность решения.

🔸Интерес гостей к роботам показывает, как технология может стать частью развлечения и взаимодействия в ресторане.

С текущим дефицитом кадров роботы-официанты актуальны как никогда.😮‍💨 А как вам такие новости? Как считаете, рано или поздно все заведения перейдут на роботизацию?

repost

51

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь