Маркетолог в курсе
28.10
Почему пора остановить Google
•MediaMath была одним из ведущих игроков в рекламной индустрии, но столкнулась с ограничениями из-за Google. •Google выплачивала щедрые скидки за большие рекламные бюджеты, что привело к увеличению бюджетов рекламодателей. •Google использовала скидки для привлечения рекламных бюджетов, что привело к зависимости агентств от доходов от скидок. •Агентства тратили бюджеты на нужды Google, что приносило компании большую прибыль. •Эффективность рекламных кампаний отошла на второй план из-за экономики скидок. •Рентабельность инвестиций рекламодателей стала несущественной. •Наличные деньги работали там, где их получение было законным. •Агентства предоставляли бесплатные медиа-материалы, что позволяло им продавать медиа клиентам по цене выше нуля. •MediaMath пыталась внедрить инновации, создавая комбинированные продукты, но это не привлекло внимание Google. •Google использовала рычаги влияния на рекламные бюджеты в областях, не связанных с рекламными технологиями. •Клиенты, такие как руководитель отдела закупок во Франции, столкнулись с давлением со стороны Google. •Google может добиться своего в суде, но процесс запоздал на 20 лет. •Реклама составляет 1% ВВП и быстро становится цифровой, что требует правильного использования стимулов и прекращения хищнических действий Google.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетолог в курсе
28.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи