👨🏻💻/ Марат Юсупов
28.10
Подписчики не идут, реклама выходит дорого, никто нас не читает и не смотрит Прошлые месяцы я проводил несколько консультаций по телеге и контенту в тестовом формате. Вообще я их не продаю, но иногда приходят люди и бизнесы с интересными запросами и я не могу отказаться
Так вот, почти у всех один сценарий – мы делаем контент, но никто нас не читает. Мы покупаем рекламу – но подписчик выходит очень дорого и не задерживается
Когда начинаешь расспрашивать и погружаться в глубину, то выясняется – что о читателях думают вообще в последнюю очередь. Автор смотрит на контент через призму «я хочу рассказать», а не «что люди хотели бы прочитать»
Казалось бы, это такая очевидная штука – люди читают что интересно, а что неинтересно... готовы? – не читают!
Это как прийти на вечеринку по случаю дня рождения Пушкина и начать рассказывать про выращивание картошки — вас никто не поймет. Контент должен раскрывать вас через то, что интересно читать целевой аудитории. А получается ровно наоборот, вы пытаетесь натянуть сову на глобус и никто не понимает прикола
Всем хочется показать какие мы красивые и классные, я это прекрасно понимаю, все мы тщеславные и любим чесать свои эгоички. Но главное не забывать зачем вообще вести канал, какую ценность он дает. В первую очередь читателям, разумеется, а не вам
На скрине как раз пример такого канала и результатов. После переключения этого психологического тумблера канал сразу начинает расти, оно и понятно
А вообще я сразу вспоминаю вот эти вот бизнесы, которые открываются просто чтобы кайфануть. Деньги они чаще всего не приносят и закрываются через год. Кофейни, рестораны, салоны красоты, бары и так далее – везде одна и та же ошибка
Короче если вы делаете контент, всегда думайте кто и зачем его будет потреблять. Иначе будете бесконечно тратить временные и финансовые ресурсы и грустить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
👨🏻💻/ Марат Юсупов
28.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи