Семейка Продактов
29.10
Про персоны
Много лет назад, ходила собеседоваться в Литрес, тогда еще на маркетолога.
Оставили меня в переговорке, стены в которой были завешены плакатами с юзер персонами. Решила найти себя.
Нашла похожую по соцдему👩. Не, читает бизнес-книги. Я читаю, но художки раз в 10 больше.
Еще одна похожая читала про саморазвитие📚.
Похожей на меня по книжным интересам персоной оказался какой-то странный мужик.
Обидно так стало, знаете.
Я на них, видите ли, слила на тот момент 15 тысяч уже, а они, видите ли, даже персоны такой не знают.
Собственно, это и есть проблема с юзер персонами. Вроде бы, удобно. Когда их нет, пользователя представить сложнее.
Зато когда они есть, ты их "оживляешь" и держишь за реальных людей. Но они же не настоящие. Ты их придумал на основе статы. Ты не знаешь, что на самом деле у них в жизни, котов они любят или собак, женаты или нет.
Шаг влево - и улетел на километр, потому что стереотипы у тебя в голове отработали до того, как ты их осознал.
Воть. 😉
Таня, [ex-B2B 👩💻] @productsgossip
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
29.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи