Как предвзятость и неравенство сдерживают женщин-менеджеров по продуктам?

•Женщины сталкиваются с предвзятым отношением и несправедливой компенсацией. •Технологические компании не спешат решать проблемы разнообразия и инклюзивности. •Женщины-основатели сталкиваются с трудностями в получении венчурного капитала. •Технологические компании публикуют данные о разнообразии и внедряют инициативы DEI. •Google, Facebook* и Microsoft публикуют отчеты о разнообразии и улучшают найм и развитие сотрудников. •Число мужчин в управлении продуктами в два раза превышает число женщин. •Женщины сталкиваются с предвзятостью и случайными сексизмом. •Женщины-разработчики продукта отмечают, что их не продвигают и платят меньше. •Лидеры должны заботиться о равенстве и инклюзивности. •Существуют сетевые группы и программы наставничества для поддержки женщин. •Венчурные фонды, ориентированные на женщин, помогают решать проблемы финансирования. •Женщины должны искать союзников и сторонников. •Важно не раскрывать информацию о текущей заработной плате. •Женщины должны верить в себя и не обращать внимания на предвзятое отношение.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

*Facebook принадлежит Meta — организации, признанной экстремистской и запрещенной в России

repost

35

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь