Starbucks терпит крах в Китае. Местная сеть кофеен Luckin захватила рынок и за 7 лет открыла 20 тысяч точек, в то время как у Starbucks только 7 тысяч. Luckin позиционирует себя технологической компанией: клиенты могут заказывать кофе и оплачивать напитки через приложение.

За последний год продажи Starbucks в Китае упали на 14%, а средний чек — на 8%. Starbucks пришёл в Поднебесную в 1999 году и потратил миллиарды долларов, чтобы за следующие 25 лет открыть 7 тысяч точек. Чтобы превзойти эти цифры, Luckin понадобилось несколько лет. На местном рынке компанию называют «убийцей Starbucks».

Осталось узнать, сколько тысяч Stars Coffee открыл Тимати 😧

🍕 подписаться на телеграм канал

Starbucks терпит крах в Китае. Местная сеть кофеен Luckin захватила рынок и за 7 лет открыла 20 тысяч точек, в то время как у Starbucks только 7 тысяч | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

20

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь