Маркетинговая платформа, основанная на местоположении: Топ-6 компаний по сравнению

•Персонализация контента и уведомлений •Повышение вовлеченности клиентов •Увеличение конверсии •Геозоны и персонализированные уведомления •Поддержка различных конфигураций геозон •Интеграция с аналитикой •Глобальный охват и кроссплатформенная совместимость •Сегментация по геолокации •Персонализированный обмен сообщениями •Динамическая сегментация •Усовершенствованные маркетинговые стратегии •Локальный таргетинг •Настраиваемые функции •Две модели ценообразования •Геозона и интеграция с iBeacon •Уведомления в режиме реального времени •Аналитическая панель мониторинга •Ограниченная функциональность •Аналитическая платформа и измерение интенсивности движения •Анализ поведения клиентов •Связь с посетителями •Высокая стоимость и сложность настройки •Простота использования и интеграция •Гиперперсонализация •Ограниченные возможности настройки •Особенности: геозонирование, бесконтактный маркетинг, push-уведомления, управление кампаниями, геолокационная разведка •Ценообразование: модели подписки и оплата за использование •Пользовательский опыт: дизайн интерфейса, поддержка клиентов, процесс внедрения •Интеграционные возможности: совместимость с маркетинговыми инструментами и CRM •Аналитика и отчетность: показатели эффективности, анализ аудитории, инструменты отчетности

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

42

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь