Продакт в курсе
29.10
Как создать эффективную стратегию развития цифрового продукта
•Стратегии роста продукта должны быть адаптивными и соответствовать меняющимся требованиям рынка. •Важно учитывать потребности клиентов и разрабатывать продукт, который приносит пользу. •Стратегия роста бизнеса: расширение компании через новые продукты, приобретения и слияния. •Маркетинговая стратегия: привлечение пользователей через SEO, социальные сети, влиятельных лиц и другие каналы. •Тактика разработки продукта: повышение ценности продукта через прямое и косвенное увеличение стоимости. •Dropbox: облачное хранилище как основная ценность. •Grammarly: улучшение написания через новые функции. •Instagram*: создание "экономики влияния" через новые возможности. •Excel: расширение возможностей через адаптивность. •Miro: бесплатное предоставление функций и библиотека шаблонов. •Развитие клиентского сегмента на текущем рынке: ориентация на новые сегменты. •Выход на новые рынки: расширение географического охвата и адаптация к новым устройствам. •Сосредоточьтесь на главной ценности продукта и ищите способы усилить её. •Постоянно учитесь и развивайтесь вместе с пользователями. •Организуйте ежеквартальные сеансы обратной связи и отслеживайте ключевые показатели вовлеченности.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
*Instagram принадлежит Meta — организации, признанной экстремистской и запрещенной в России
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
29.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи