2/365 вопросов: Что такое email-аутрич в b2b?

Кстати, вопросы беру из комментариев, всегда рад новым 😉

Определение

Это холодная email-рассылка. Ее цель выйти на ЛПРа (лицо принимающее решение). Такая рассылка сильно персонализирована и не просит адресата купить.

Пример цепочки писем:

1. Здравствуйте, Степан. Знаю, что ваша компания в поиске новых каналов привлечения клиентов, потому что ушли с название. Подскажите, кто в вашей компании отвечает за маркетинг?

получили контакт

2. Добрый день, Дмитрий. Ваш контакт мне передал Степан. Правильно понимаю, что вы занимаетесь маркетингом компании?

получили ответ

3. Здравствуйте! Отлично, давайте встретимся и обсудим за чашечкой кофе новые каналы привлечения клиентов для вашей компании. Был опыт работы с ваше нишей. Попробую помочь, с вас кофе! Завтра в обед удобно?

получили ответ

встретились

дальше по воронке…

Пример сильно утрированный, но основную суть доносит 😌

🙌🏻 Больше о b2b маркетинге и не только, рассказываю – здесь

2/365 вопросов: Что такое email-аутрич в b2b? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

41

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь