Конференция понравилась. Посетил лекции, поучаствовал в воркшопах. Выписал некоторые выводы, наблюдения: - непринятие риска рождает больше рисков - разделение маркетинга в HR и маркетинга в бизнесе - развивать направление WhatsApp, подключая новые механики - рассмотреть каналы: vk-рассылки и tg-бот - оптимизировать массовые рассылки, чтобы отправлять по узким сегментам. Облегчить задачу помогут нейросети - продаём стиль жизни - промо только на те товары, которые нужны покупателю = ещё больше персонализации - приоритезация коммуникаций - сегментация внутри рассылок - RFM на отдельной ML-модели - сегментация по истории заказов. На основе цикличности покупок определенных категорий - для сбора обратной связи нужна «разношёрстная» аудитория
Конечно это не всё. Будет что посмотреть в записи из параллельных докладов в других залах.
CRM-маркетинг рулит. Mindbox - сила! Спасибо за организацию 🤝