🖐️ Петров разбирает(ся)
30.10
↗️↗️ Внимание как ресурс в интернет-рекламе
Вчера нашел интереснейшее исследование, которое рассматривает эффективность рекламных форматов исходя из времени взаимодействия пользователей с рекламным сообщением.
Ученые Томас Давенпорт и Джон Бек описали концепцию экономики внимания. Они утверждают, что компании, которые не научатся эффективно привлекать и управлять вниманием, рискуют остаться позади в быстро меняющемся информационном пространстве.
Исследование отвечает на вопрос: сколько времени аудитория реально уделяет рекламному сообщению и в каком формате эффективнее размещаться в онлайне.
Некоторые интересные выводы: ✅ баннерная слетопа сильнее выражена в десктопе ✅ контекстное объявление хорошо привлекает внимание в десктопе и 2 раза хуже работает в мобильном формате ✅ мобильная реклама превосходит десктопную по времени активного внимания при контакте с большинством форматов баннеров ✅ истории в соцсетях задерживают внимание пользователя на 6,58 сек, что почти в 2 раза лучше следующего по эффективности формата нативной интеграции 3,67 сек ✅ ин-стрим видеореклама является самым заметным форматом рекламы и в десктопе и в мобильном формате, не считая полноэкранные видеобаннеры
Скачать исследование здесь: https://okkam.group/researches/ekonomika-vnimaniya
💬 Последнее время рекламы становится все больше, а свободных поверхностей без нее — все меньше: даже на вывесках ПВЗ теперь будет реклама. Если будущее за чипами для мозгов, то киллер фичей будет встроенный эдблок. Успеваете уворачиваться от рекламы в онлайне и оффлайне? 💡 Прочитать случайный пост →
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
🖐️ Петров разбирает(ся)
30.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи