↗️↗️ Внимание как ресурс в интернет-рекламе

Вчера нашел интереснейшее исследование, которое рассматривает эффективность рекламных форматов исходя из времени  взаимодействия пользователей с рекламным сообщением.

Ученые Томас Давенпорт и Джон Бек описали концепцию экономики внимания. Они утверждают, что компании, которые не научатся эффективно привлекать и управлять вниманием, рискуют остаться позади в быстро меняющемся информационном пространстве.

Исследование отвечает на вопрос: сколько времени аудитория реально уделяет рекламному сообщению и в каком формате эффективнее размещаться в онлайне.

Некоторые интересные выводы: ✅ баннерная слетопа сильнее выражена в десктопе ✅ контекстное объявление хорошо привлекает внимание в десктопе и 2 раза хуже работает в мобильном формате ✅ мобильная реклама превосходит десктопную по времени активного внимания при контакте с большинством форматов баннеров ✅ истории в соцсетях задерживают внимание пользователя на 6,58 сек, что почти в 2 раза лучше следующего по эффективности формата нативной интеграции 3,67 сек ✅ ин-стрим видеореклама является самым заметным форматом рекламы и в десктопе и в мобильном формате, не считая полноэкранные видеобаннеры

Скачать исследование здесь: https://okkam.group/researches/ekonomika-vnimaniya

💬 Последнее время рекламы становится все больше, а свободных поверхностей без нее — все меньше: даже на вывесках ПВЗ теперь будет реклама. Если будущее за чипами для мозгов, то киллер фичей будет встроенный эдблок. Успеваете уворачиваться от рекламы в онлайне и оффлайне? 💡 Прочитать случайный пост →

↗️↗️ Внимание как ресурс в интернет-рекламе
Вчера нашел интереснейшее исследование, которое рассматривает эффективность рекламных форматов исходя из времени  взаимодействия пользователей с рекламным с... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
↗️↗️ Внимание как ресурс в интернет-рекламе
Вчера нашел интереснейшее исследование, которое рассматривает эффективность рекламных форматов исходя из времени  взаимодействия пользователей с рекламным с... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru ↗️↗️ Внимание как ресурс в интернет-рекламе
Вчера нашел интереснейшее исследование, которое рассматривает эффективность рекламных форматов исходя из времени  взаимодействия пользователей с рекламным с... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

575

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь