Продакт в курсе
30.10
Как создать привлекательное предложение, чтобы привлечь больше подписчиков для вашего бизнеса
•Предложение должно быть обещанием помочь пользователям. •Лучшие предложения выходят за рамки рекламных кампаний. •Важно определить, можете ли вы помочь пользователям. •Привлекательное предложение требует отличного позиционирования и обмена сообщениями. •Позиционирование включает планирование того, как вы хотите предстать перед пользователями. •Обмен сообщениями гарантирует, что пользователи поймут ваше позиционирование. •Этап 1: Определение предложения. •Этап 2: Закрепление сообщений за предложением. •Этап 3: Запуск предложения для завоевания пользователей. •Определите результат, преимущество и уверенность. •Результат должен быть измеримым и соответствовать приоритетам пользователей. •Преимущество должно быть значительным и уникальным. •Уверенность должна быть подкреплена конкретными гарантиями. •Определите компоненты домашней страницы. •Создайте разделы: Hero, Problem, Solution, Risks, Social Proof, Call to Action. •Заполните разделы, используя шаблоны и примеры. •Используйте домашнюю страницу для привлечения пользователей. •Устраняйте риски, связанные с регистрацией. •Отвечайте на возражения пользователей. •Закрепите сообщения за предложением, используя шаблоны и примеры. •Используйте домашнюю страницу для привлечения пользователей и устранения рисков.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
30.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи