30.10
Топ-10 мест для диско-шара: «Самокат» в рубрике #кажетсяэтокейс
В честь семилетия «Самокат» запустил масштабную рекламную кампанию, вдохновленную диско-тематикой. Главный элемент — розовый диско-шар, символизирующий праздничное настроение компании.
Наши менеджеры по работе с участниками навострились: люди восхищены креативными активациями, динамичными видео и яркой наружной рекламой, созданной совместно с DADA Agency!🔥
А мы, тем временем, загибаем пальцы. Смотрите на картинках: помимо эмодзи и аватарок, «Самокат» создал CGI-видео, музыкальный альбом, винил, розыгрыш…. Слыхали, диско-шар даже в духовке побывал.
Пишите в комментариях, где ещё его видели? Мы перечислили не всё! Silver Mercury – самая внимательная премия
0 комментов