Продакт в курсе
30.10
Почему команды часто сталкиваются с проблемами OKR: беседа с Джеффом Готхелфом
•Популярная система для определения успеха •Многие продуктовые команды испытывают трудности с их использованием •Ориентирована на клиента, а не на функциональность •Цель - создание продуктов, удовлетворяющих реальные потребности клиентов •Возросла за последнее десятилетие благодаря книге Джона Доерра •Организации часто сталкиваются с трудностями при внедрении •Необходимость подготовки персонала •Объективное обсуждение вопросов в организации •Начать с малого и постепенно расширять масштабы •Не беспокоиться о программном обеспечении до успешного использования OKR •OKR помогают объективно оценивать внедрения ИИ •Фокус на реальной потребительской ценности •Команды могут использовать OKR для обсуждения конкретных результатов и выгод для пользователей
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
30.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи