Дизайнер в курсе
30.10
Age UK представляет новую смелую кампанию
•Age UK запускает кампанию "Давайте изменим то, как мы стареем" •Кампания направлена на привлечение внимания к проблеме старения и необходимости изменить отношение к пожилым людям •Кампания охватывает телевидение, VOD, кинотеатры, социальные сети, OOH и сотрудничество с влиятельными людьми •Разработана Neverland при поддержке MG OMD •Стратегия разрабатывалась год и включала консультации с заинтересованными сторонами •Общество должно развиваться так, чтобы пожилые люди могли жить полноценной жизнью •Кампания направлена на поддержку нынешнего и будущего старшего поколения •Фильм режиссера Джеймса Марша раскрывает искаженные ценности общества и необходимость переосмысления старения •Призыв к действию присоединиться к миссии Age UK •Три ярких плаката с фотографиями Джеймса Дэя и произведениями искусства, созданными с помощью ИИ •Плакаты будут размещены рядом с музеями по всей Англии •Age UK сотрудничает с @thefineartcollective для представления работ с ИИ как классических портретов •Работы будут раскрыты как благотворительная инициатива •Генеральный директор Age UK Пол Фармер подчеркивает важность изменения отношения к возрасту •Директор по стратегии Neverland Лола Невес отмечает, что лозунг кампании отражает миссию Age UK
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
30.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи