Age UK представляет новую смелую кампанию

•Age UK запускает кампанию "Давайте изменим то, как мы стареем" •Кампания направлена на привлечение внимания к проблеме старения и необходимости изменить отношение к пожилым людям •Кампания охватывает телевидение, VOD, кинотеатры, социальные сети, OOH и сотрудничество с влиятельными людьми •Разработана Neverland при поддержке MG OMD •Стратегия разрабатывалась год и включала консультации с заинтересованными сторонами •Общество должно развиваться так, чтобы пожилые люди могли жить полноценной жизнью •Кампания направлена на поддержку нынешнего и будущего старшего поколения •Фильм режиссера Джеймса Марша раскрывает искаженные ценности общества и необходимость переосмысления старения •Призыв к действию присоединиться к миссии Age UK •Три ярких плаката с фотографиями Джеймса Дэя и произведениями искусства, созданными с помощью ИИ •Плакаты будут размещены рядом с музеями по всей Англии •Age UK сотрудничает с @thefineartcollective для представления работ с ИИ как классических портретов •Работы будут раскрыты как благотворительная инициатива •Генеральный директор Age UK Пол Фармер подчеркивает важность изменения отношения к возрасту •Директор по стратегии Neverland Лола Невес отмечает, что лозунг кампании отражает миссию Age UK

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

33

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь