Разработка бренда безалкогольного пива Tom Holland

•Первое коммерческое предприятие Тома Холланда — премиальное безалкогольное пиво BERO •Миссия бренда — предлагать безалкогольное пиво без стигматизации •Сотрудничество с нью-йоркской студией CENTER •BERO вдохновлен британскими корнями Тома Холланда •Команда экспертов готовит пиво в Америке •Бренд сочетает британские и американские традиции •CENTER изучала культовые пивные бренды для создания современного бренда •Иконография, цвет и рассказывание историй основаны на личном опыте Тома •Герб и символ рыбы на банке связаны с родным городом Тома •CENTER стремилась создать аутентичную идентичность без ущерба для качества •Бренд должен был выделиться независимо от ассоциаций со знаменитостями •Визуальные эффекты подчеркивают, что BERO — настоящее пиво, а не заменитель •Центр создал доступный, но вдохновляющий тон голоса, отражающий голос Тома •Голос сочетает инклюзивность и утонченность •Цвет играет важную роль в брендинге, придавая премиальный вид •Палитра вдохновлена гербами и флагами районов Лондона •Основной шрифт — Arizona Flare от Dinamo Type Foundry •Названия сортов пива навеяны личной историей Тома •Кингстон и Эдж-Хилл — места из детства Тома •Нун — кличка его и Зендайи черного цвергшнауцера •Фотографии стиля жизни бренда сняты Джеком Булом, продукция — Грэмом Поллаком •BERO изначально выпущен в США •Том пообещал, что скоро пиво будет доступно в Великобритании

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

36

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь