Какие виды анализа бывают и что они анализируют : 1. Анализ ресурсов: оценка эффективности использования ресурсов компании. 2. Финансовый анализ: расчёт платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятия. 3. Инвестиционный анализ: оценка целесообразности привлечения инвестиций. 4. Маркетинговый анализ: изучение обоснованности расходов на рекламу. 5. Маржинальный анализ: определение влияния изменений в цене и объёме продаж на прибыль. 6. Анализ персонала: оценка кадрового потенциала и эффективности использования трудовых ресурсов. 7. Бизнес-анализ помогает оценить текущее состояние предприятия, определить причины роста или падения продаж и расходов, а также выявить резервы для увеличения производства и продаж. 8. Бизнес-анализ в IT — это набор инструментов для добычи и систематизации информации о работе компании, установления логических связей между заинтересованными сторонами, регламентами и оперативной деятельностью. Цели бизнес-анализа включают снижение затрат, улучшение качества и формулировку проблем, требующих решения. Инструменты бизнес-анализа включают ручные методы сбора информации и автоматизированные IT-платформы для обработки данных и построения наглядных схем. Итог бизнес-анализа вытекает в реализацию продукта или подготовку заключения (организационных работ) для минимизации ручных действий, сокращения времени исполнения той или иной операции.