📞 Как справиться с негативом при холодных звонках: несколько советов для начинающих

Если вы новичок в холодных звонках, то, вероятно, столкнулись с негативом — «Не звоните сюда больше!», «Задолбали!» и другими подобными фразами. Это нормально, и важно помнить, что негатив — это часть процесса!

Вот несколько советов, как можно справиться с этим:

1. Измените восприятие: - Напоминайте себе, что вы всего лишь обмениваете негатив на деньги. Это не личное, и каждый негативный отзыв — это возможность научиться чему-то новому.

2. Фокус на цели: - Не забывайте, что ваша цель — помочь клиентам. Если ваш продукт или услуга может решить их проблемы, вы делаете важное дело, несмотря на негативные реакции.

3. Используйте негатив для роста: - Воспринимайте негативные ответы как возможность улучшить свои навыки общения. Записывайте, что именно работало, а что — нет.

4. Поддерживайте мотивацию: - Помните о своих успехах и положительных отзывах. Это поможет вам не зацикливаться на негативе.

5. Практика: - Чем больше вы будете звонить, тем легче станет. Никакой негатив не сможет остановить вас, если вы нацелены на успех!

Холодные звонки могут быть сложными, но правильное восприятие негативных отзывов и использование их в свою пользу сделает вас сильнее и более уверенным в себе!

Как вы справляетесь с негативом? Поделитесь своим опытом в комментариях! 💬

#клиенты #звонки #мотивация
repost

17

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь