Клиентский опыт и качество
31.10
21 ноября ребята из Naumen представят результаты Х ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховщиков. В 2024 году исследование охватило ТОП-70 компаний по размеру собираемых страховых премий.
Что ждет участников?
Аналитика текущего уровня сервиса по телефону и в обслуживаемых цифровых каналах: скорость и качество предоставления консультаций в сравнении с банками, ритейлерами, медицинскими компаниями и данными прошлогоднего исследования страховых компаний Рейтинги страховщиков по уровню клиентского обслуживания по телефону, в чатах, месседжерах и соцсетях Рейтинги лучших чат-ботов и голосовых помощников на входящих линиях Как говорят в таких случаях: такое нельзя пропустить! Список компаний, которые вошли в исследование, и регистрация на мероприятие здесь
Реклама.ООО «Нау-сервис», ИНН 6671116364, Erid: LjN8K3N7J
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
31.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи