Активируя спорт
31.10
Этапы работы с партнерами
Существует много версий сколько должно быть касаний, этапов работы с потенциальным спонсором вашего события. И, на мой взгляд, нет единственного верного решения все сугубо индивидуально.
Но судя по своему опыту и опыту коллег можно выделить важные этапы работы сотрудника по привлечению партеров: 1️⃣ Поиск контакта 2️⃣ Email- или мессенджер-сообщение 3️⃣ Встреча 4️⃣ Презентация 5️⃣ Неформальные коммуникации 6️⃣ Обсуждение бюджетов 7️⃣ Работа с коммерческим предложением 8️⃣ Подписание договора 9️⃣ Контроль исполнения 1️⃣0️⃣ Отчетность
Часть пунктов будут повторяться на разных этапах, но важно не забывать о них и не отказываться. И тогда ваши шансы по подписанию партнера взлетят вверх, в отличии от тех, кто просто рассылает презентации и запросы на получение денег.
А какие этапы вы используете или не используете в своей работе?
@BogachevSport | #Ликбез
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Активируя спорт
31.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи