Этапы работы с партнерами

Существует много версий сколько должно быть касаний, этапов работы с потенциальным спонсором вашего события. И, на мой взгляд, нет единственного верного решения все сугубо индивидуально.

Но судя по своему опыту и опыту коллег можно выделить важные этапы работы сотрудника по привлечению партеров: 1️⃣ Поиск контакта 2️⃣ Email- или мессенджер-сообщение 3️⃣ Встреча 4️⃣ Презентация 5️⃣ Неформальные коммуникации 6️⃣ Обсуждение бюджетов 7️⃣ Работа с коммерческим предложением 8️⃣ Подписание договора 9️⃣ Контроль исполнения 1️⃣0️⃣ Отчетность

Часть пунктов будут повторяться на разных этапах, но важно не забывать о них и не отказываться. И тогда ваши шансы по подписанию партнера взлетят вверх, в отличии от тех, кто просто рассылает презентации и запросы на получение денег.

А какие этапы вы используете или не используете в своей работе?

@BogachevSport | #Ликбез

repost

85

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь