Продакт в курсе
31.10
Топ-8 инструментов сегментации клиентов для изучения вашей аудитории и достижения результатов
•Инструменты сегментации клиентов анализируют данные о клиентах и разделяют аудиторию на более мелкие сегменты. •Они помогают компаниям создавать целевые группы клиентов и персонализировать маркетинговые сообщения. •Улучшение маркетинговых усилий и увеличение дохода. •Повышение качества обслуживания клиентов и укрепление отношений с ними. •Сбор данных из нескольких источников. •Определение сегментов на основе демографических данных, поведения и предпочтений. •Создание клиентских сегментов в инструменте. •Отправка целевых, персонализированных кампаний. •Отслеживание результатов и корректировка кампаний. •CleverTap: сегментация на основе поведения, демографии и этапов жизненного цикла. •HubSpot: интеграция с CRM и автоматизированные рабочие процессы. •Mailchimp: сегментация на основе демографических данных и вовлеченности. •Kissmetrics: поведенческая аналитика и отслеживание поездок клиентов. •Google Analytics: сегментация посетителей веб-сайта по поведению и демографии. •Heap: сбор данных о поведении клиентов в цифровых точках соприкосновения. •Survicate: сегментация на основе отзывов клиентов. •Userpilot: сегментация пользователей на основе поведения в приложении. •Определите свои основные цели. •Учитывайте размер и тип вашего бизнеса. •Оцените интеграцию и совместимость. •Обращайте внимание на простоту использования и поддержку. •Настройте и расширенные функции.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
31.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи