РестоСекта
31.10
Поговорим о тревожных сигналах в ресторане, на которые в любом случае обращают внимание ваши посетители?
🚩Несоответствие меню и цен 🚩Неопрятность заведения: грязные столы, полы или уборные
🚩Долгое ожидание заказа: если еда подаётся слишком долго, даже когда заведение не загружено
🚩Индифферентное отношение персонала: когда официанты не проявляют интереса к запросам или выглядят раздражёнными
🚩Проблемы с бронированием 🚩Запахи, которые вызывают недовольство 🚩Отсутствие отзывов или негативные комментарии: если заведение не имеет отзывов, или, что тревожнее, имеет преимущественно отрицательные
🚩Официант или хостес не объясняет гостям концепцию заведения
🚩Официанты недостаточно хорошо знакомы с меню и не могут дать никакие рекомендации
Какими пунктами вы бы дополнили этот список?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
31.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи