Поговорим о тревожных сигналах в ресторане, на которые в любом случае обращают внимание ваши посетители?

🚩Несоответствие меню и цен 🚩Неопрятность заведения: грязные столы, полы или уборные

🚩Долгое ожидание заказа: если еда подаётся слишком долго, даже когда заведение не загружено

🚩Индифферентное отношение персонала: когда официанты не проявляют интереса к запросам или выглядят раздражёнными

🚩Проблемы с бронированием 🚩Запахи, которые вызывают недовольство 🚩Отсутствие отзывов или негативные комментарии: если заведение не имеет отзывов, или, что тревожнее, имеет преимущественно отрицательные

🚩Официант или хостес не объясняет гостям концепцию заведения

🚩Официанты недостаточно хорошо знакомы с меню и не могут дать никакие рекомендации

Какими пунктами вы бы дополнили этот список?

Поговорим о тревожных сигналах в ресторане, на которые в любом случае обращают внимание ваши посетители?
🚩Несоответствие меню и цен
🚩Неопрятность заведения: грязные столы, полы или уборные 
🚩Долгое ож... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

22

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь