Доказательство того, что B2B может быть красивым: новый стиль Base Design для SCDH

•Брендинговые проекты B2B часто считаются менее интересными, чем B2C. •B2C-бренды должны прилагать больше усилий для привлечения внимания. •B2B-проекты могут быть такими же красивыми и динамичными, как и B2C. •Base Design разработала новый бренд для Швейцарского центра дизайна и здравоохранения (SCDH). •SCDH — исследовательский центр, ориентированный на будущее, исследующий дизайн, науку, технологии и здравоохранение. •SCDH базируется в Биле и управляется многопрофильной командой. •SCDH сложно понять неспециалистам и узкоспециализированным специалистам. •SCDH столкнулась с трудностями в донесении своей работы до B2B-аудитории. •Base Design обновила представление SCDH в информационных материалах и на веб-сайте. •Создана библиотека анимированных вывесок и схем, символизирующих деятельность центра. •Созданы новые изображения и фильмы, иллюстрирующие интерьеры центра. •Редизайн веб-сайта SCDH сосредоточен на доступности и миссии центра. •Веб-сайт отражает амбиции SCDH как катализатора научного, социального и технологического опыта. •Новая идентичность SCDH оправдывает её работу. •Компания демонстрирует технологический опыт и динамичный подход к здравоохранению. •Проект эффективно привлекает внимание, доступен и понятен, что является достижением для технически сложной организации.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

59

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь