Елена Подольцева
Project manager в Агентство по трафику · 31.10
Кейс: 50 лидов для гончарной мастерской через таргет ВК
Ну что, пробуем это новую площадку для продвижения 😀
Задача: привлечь заявки на мастер-классы Цель — привести клиентов на два направления: 1) Романтические свидания в гончарной мастерской (да-да, в стиле «Призрака» с Патриком Суэйзи) — за 7000 рублей. 2) Детские мастер-классы (без призраков, только радость и лепка) за 2200 рублей.
Первый шаг: анализ и чуть-чуть магии 🪄
Начали с анализа целевой аудитории и конкурентов. Оказалось, что у других мастерских реклама крутилась вокруг стандартных предложений: лепка, живопись, мастер-классы. Но где креатив, где романтика и магия творчества? Мы решили сделать акцент на уникальности: романтические свидания — это совсем другая история, а для детей — настоящий праздник творчества.
«Глина, не подведи!» 🙌 Разделили нашу целевую аудиторию на два сегмента: взрослые, которые хотят романтики (ну и как бонус — абонемент на мастер-класс), и родители, которые ищут креативные активности для детей.
⛓️💥 Создание воронки в чат-боте. Изучив особенности проекта, то самым лучшим способом получения заявок был — чат-бот, который закрывал все «вопросы» через воронку. Менеджеру оставалось только продолжить общение в диалоге.
Для понимания особенностей заявок с рекламы Вк — отправила PDF с правилами обработки заявок, а также фишки и лайфаки 🔥
Результаты: Потрачено: 22 405 рублей Лидов: 50 штук Цена лида: 448 рублей
Мораль этой истории ❤️🔥 Романтика продается, если показать её с душой. Мастер-классы-свидания оказались отличным продуктом, привлекли внимание, и заявки начали поступать. Для детей нужно добавлять праздник: рассылки и предложения о проведении детских дней рождений сделали своё дело.
P.s простите, уж очень интересно глянуть на охваты и обратную связь в «сетке». Если прочитали, то дайте знать 😅
еще контент автора
еще контент автора
Елена Подольцева
Project manager в Агентство по трафику · 31.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи