«Черная пятница» теряет позиции и собирает плохие отзывы

Все логично. Пост в пятницу про «Черную пятницу».

О сути. Оценки все хуже. Есть опрос ВЦИОМ, правда, прошлогодний. Но тенденция сохраняется и сейчас.

Так вот. Мнение людей:

15 % уверены, что в эти дни цены специально завышают;

23 % заявили: скидок нет – все это замануха;

25 % утверждают, что найти выгодные товары в «Черную пятницу» очень сложно.

То есть 63 % опрошенных не доверяют надоевшей рекламной выходке. А 38 % считают обманом. При этом 9 из 10 знают о таком событии – информированность высокая.

Что делать покупателям, как себя вести, чтобы не попасть впросак, да еще и уйти с выгодой? А как работать маркетологам и копирайтерам в атмосфере недоверия и падающей активности?

Об этом порассуждал в очередной статье блога на сайте. Она так и называется: «Черная пятница» теряет позиции и собирает плохие отзывы. Что делать покупателям, маркетологам и копирайтерам».

Добро пожаловать. Заходите, читайте!

«Черная пятница» теряет позиции и собирает плохие отзывы | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

33

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь