WRAP разработала новый стиль с лондонской студией Among Equals

•Цель ребрендинга — донести стремление к устойчивым производственным системам •WRAP начиналась как финансируемая правительством организация в Великобритании •Превратилась в международную экологическую неправительственную организацию •Работает с брендами, гражданами и правительствами более чем 40 стран •WRAP решает сложные проблемы устойчивого развития •Почти 50% мировых выбросов парниковых газов приходится на продукцию WRAP •Команда Among Equals имеет опыт работы в устойчивом развитии •Стратегия основана на идее простой идеи •Избегали устаревших клише и неприятных визуальных эффектов •Стремились создать убедительный и срочный, но обнадеживающий бренд •Логотип показывает мир в беде, но с надеждой на исправление •Вдохновлен работами Эдварда Буртинского •Использует свежие синие и зеленые оттенки •Использован шрифт Marr Sans Condensed •Типографика должна быть чистой и незамысловатой •Новый веб-сайт, средства коммуникации X и LinkedIn •Элементы брендинга мероприятий и партнерств

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

47

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь