Дизайнер в курсе
01.11
WRAP разработала новый стиль с лондонской студией Among Equals
•Цель ребрендинга — донести стремление к устойчивым производственным системам •WRAP начиналась как финансируемая правительством организация в Великобритании •Превратилась в международную экологическую неправительственную организацию •Работает с брендами, гражданами и правительствами более чем 40 стран •WRAP решает сложные проблемы устойчивого развития •Почти 50% мировых выбросов парниковых газов приходится на продукцию WRAP •Команда Among Equals имеет опыт работы в устойчивом развитии •Стратегия основана на идее простой идеи •Избегали устаревших клише и неприятных визуальных эффектов •Стремились создать убедительный и срочный, но обнадеживающий бренд •Логотип показывает мир в беде, но с надеждой на исправление •Вдохновлен работами Эдварда Буртинского •Использует свежие синие и зеленые оттенки •Использован шрифт Marr Sans Condensed •Типографика должна быть чистой и незамысловатой •Новый веб-сайт, средства коммуникации X и LinkedIn •Элементы брендинга мероприятий и партнерств
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
01.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи