Продакт в курсе
01.11
Глубокое погружение во внутреннее управление продуктом
•Внутренние менеджеры по продукту поддерживают и совершенствуют инструменты для сотрудников. •Эти инструменты могут варьироваться от систем управления персоналом до инструментов разработчика. •Основная цель — улучшить рабочие процессы и внести вклад в успех компании. •Плохо разработанные внутренние продукты снижают производительность и вызывают недовольство сотрудников. •Внутренние менеджеры по продуктам должны повышать эффективность, удовлетворенность сотрудников и достигать бизнес-результатов. •Ключевые показатели включают внедрение приложений, отклонение поддержки, повышение производительности рабочего процесса и удовлетворенность сотрудников. •Внутренние пользователи более доступны и зависимы, но к ним следует относиться как к клиентам. •Внутренние продуктовые команды подчиняются техническому директору, а не исполнительному директору по продажам. •Внутренние продуктовые команды часто сталкиваются с ограниченными маркетинговыми ресурсами. •Относитесь к внутренним продуктам так же, как к внешним. •Определите приоритетность пользовательского опыта. •Используйте data для понимания использования инструментов. •Создавайте с учетом масштабируемости и гибкости. •Создавайте постоянные циклы обратной связи с сотрудниками. •Приводите внутренние инструменты в соответствие с целями компании. •Ограниченность ресурсов. •Сопротивление изменениям. •Интеграция с устаревшими системами. •Внутренние продуктовые команды могут оказать значительное влияние на успех организации. •Сосредоточьтесь на создании инструментов, повышающих эффективность и удовлетворенность сотрудников.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
01.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи