Процессы в Customer Success.

Отдельная большая тема про процессы в Customer Success - всегда больная для несистемных людей. Но строить систему нужно обязательно, потому что без нее эффективного бизнеса не существует, когда мы говорим про долгосрочную перспективу.

Что важно при построении процессов в Customer Success?

  • четкое понимание, зачем и какие процессы вы строите
  • начать построение и оптимизацию с основных и базовых процессов направления
  • понять, какие проблемы сейчас существуют в этих процессах
  • прописать шаги построения процесса/составить чек-лист __

Уже собираем группу на второй поток интенсива по Customer Success, старт - 3 февраля 2025. Контакт для связи - Марина Вострикова @tigerms

Процессы в Customer Success.
Отдельная большая тема про процессы в Customer Success - всегда больная для несистемных людей | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

58

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь