Дизайнер в курсе
01.11
Кампания Woolmark раскрывает ужасы быстрой моды
•Синтетическая одежда быстро распространяется, занимая 73% рынка волокон к 2030 году. •Полиэфирные продукты часто лежат на свалках более 200 лет. •Законодательные изменения направлены на сдерживание роста одноразовой одежды. •Woolmark запустила кампанию, чтобы привлечь внимание к экологическим преимуществам шерсти. •Шерсть является наиболее переработанным волокном, обладающим натуральными и биоразлагаемыми свойствами. •20(SOMETHING) и Woolmark сотрудничали над стратегическим планом устойчивого развития. •20(SOMETHING) сотрудничает с организациями, занимающимися охраной окружающей среды. •В 2022 году был запущен проект Wear Wool, Not Fossil Fuel, подчеркивающий экологичность шерсти. •В этом году акцент сделан на экологичности синтетических материалов. •Кампания вдохновлена постапокалиптическими визуальными эффектами. •Метафора зомби-апокалипсиса создает внутреннее ощущение ужаса от синтетических волокон. •Инициатива "Фильтровать по ткани" направлена на повышение осведомленности о составе ткани. •В Великобритании внимание к шерсти возросло на 13%. •79% зрителей заявили, что кампания заставила их переосмыслить влияние одежды на окружающую среду. •Команда стремится использовать этот импульс для изменения привычек потребителей. •Студия Birthplace и Deadpixel работали над постпродакшном. •Использовались лидарное сканирование и усовершенствованная имитация ткани для повышения достоверности. •Каждый элемент кампании был тщательно спланирован для достижения кинематографической эстетики.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
01.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи