Аврора Малахова
Продукт менеджер внутреннего сервиса «Есть идея!» · 01.11
Cosmoscow x Gart x ART FLASH
Коллекция создана и приурочена к ярмарке Cosmoscow. В основе коллекции уже второй год лежат работы художника года по версии Cosmoscow. В прошлом году — Артем Филатов, в этом Александра Гарт.
Разработка коллекции началась в начале июля, когда нам прислали работы и небольшой текст о них. На этом этапе мы удалились для обдумывания, формирования вариантов и предложений по концепции коллекции и дизайнам. Нам надо было отразить не только искусство и философию художницы, но и продолжить визуальную традицию Cosmoscow. При этом, делать их возможными для воплощения в реальность, чтобы это можно было произвести тиражом и не за космические бюджеты — тк это все еще коммерческая коллекция и она должна быть возможной к покупке в среднем ценовом сегменте. А также сделать именно те вещи, которые смогут стать полноценной частью, базой гардероба покупателя, потому что это часть нашей миссии — делать искусство частью повседневной жизни.
Лошади и карусели стали главным образом в нашей команде до самого завершения ярмарки. Нам было важно сделать не просто магазин, в котором будет висеть одежда — сам корнер, упаковка, одежда — все это должно было быть объединено единой концепцией. Из этого мы пришли к общей цветовой гамме, внешнему виду корнера, как пространство белого куба, для подчеркивания искусства – карусели-рейла с предметами коллекции, по мотивам картин Гарт. Вопрос упаковки стал самым сложным, с одной стороны было желание сделать упаковку слегка небрежной, завернутые в ткань изделия, обмотанные веревкой. Но это не билось с реальностью, в масштабах и темпах ярмарки, поэтому сошлись на лаконичной классике, чистой упаковке AF, которая отлично подходила под утилитарные задачи.
Дальше в подготовке корнера, после согласования концепций, работа шла над бытовыми задачами построения магазина, его устройства и процессов учета и продаж, который мало отличался от магазина без искусства. Единственное, продавцам было поручено говорить о коллекции, об искусстве, нам было важно донести ценность коллекции, почему она такая и здесь. И это действительно работало, все было частью целого, создавало баланс и гармонию – контекст ярмарки, искусство, просвещение и перемещение искусства ближе к человеку.
Если говорить об организационных делах, то это шло трехстороннее согласование между нами, ярмаркой и художницей, подписывался договор о передаче авторских прав, по которому мы выплачиваем роялти с доходов от продаж. Производственная сторона полностью была на нас, как и концептуальная подготовка всего проекта.
еще контент автора
еще контент автора
Аврора Малахова
Продукт менеджер внутреннего сервиса «Есть идея!» · 01.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи