Кипяток
02.11
В продолжение вчерашней темы, решил на VC посмотреть че там по кейсам с ROMI на Ozon.
Вижу заголовок - ROMI 450% через телеграм адс на товары: детские товары, женская одежда.
Думаю: ну нихуя себе ребята могут, захожу посмотреть чтоб они там такое делают, а там как в том андекдоте:
-Как вы получаете такие высокие показатели? -Мы просто не правильно считаем!
Из данных: получили заказов на 286 000₽, бюджет на продвижение был: 53 500₽
Я тут подумал, а когда это ROMI у нас стал соотношением суммы заказов к бюджету и решил посчитать сколько там по факту примерно, так вот:
- Сумма заказов: 286 000₽
- % выкупа пусть будет 70%
- маржинальная прибыль в нише ~ 40%
Получается что маржинальной прибыли ребята сделали 80 080₽
Отсюда еще вычитаем: -бюджет 53 500₽ -работа (Тг адс это от 35к, беру по низу рынка) 35 000₽
Итого у нас получается: -8 420₽
А еще налоги надо заплатить 7% - 14014₽
После всех проведенных подсчетов мы имеем результат рекламной кампании:
ROMI : -9,51% Деняк: -22434₽
Тут мне пришла в голову мысль, что я кажется понял, почему у многих людей такой высокий ROMI, ты пишешь кейс, где говоришь что нашел ультра связку с 70%-170% и всем насрать, заказчики уже начитались цифр которые в космос его отправят и бегают ищут и находят таких подрядчиков, только вот в космос они не летят 🥲
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Кипяток
02.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи