В продолжение вчерашней темы, решил на VC посмотреть че там по кейсам с ROMI на Ozon.

Вижу заголовок - ROMI 450% через телеграм адс на товары: детские товары, женская одежда.

Думаю: ну нихуя себе ребята могут, захожу посмотреть чтоб они там такое делают, а там как в том андекдоте:

-Как вы получаете такие высокие показатели? -Мы просто не правильно считаем!

Из данных: получили заказов на 286 000₽, бюджет на продвижение был: 53 500₽

Я тут подумал, а когда это ROMI у нас стал соотношением суммы заказов к бюджету и решил посчитать сколько там по факту примерно, так вот:

  • Сумма заказов: 286 000₽
  • % выкупа пусть будет 70%
  • маржинальная прибыль в нише ~ 40%

Получается что маржинальной прибыли ребята сделали 80 080₽

Отсюда еще вычитаем: -бюджет 53 500₽ -работа (Тг адс это от 35к, беру по низу рынка) 35 000₽

Итого у нас получается: -8 420₽

А еще налоги надо заплатить 7% - 14014₽

После всех проведенных подсчетов мы имеем результат рекламной кампании:

ROMI : -9,51% Деняк: -22434₽

Тут мне пришла в голову мысль, что я кажется понял, почему у многих людей такой высокий ROMI, ты пишешь кейс, где говоришь что нашел ультра связку с 70%-170% и всем насрать, заказчики уже начитались цифр которые в космос его отправят и бегают ищут и находят таких подрядчиков, только вот в космос они не летят 🥲

repost

106

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь