02.11
Но интересное ощущение возникло у меня от вопросов в компании и её директору. Они были такие, будто неважно сколько она зарабатывает - а насколько в этом всём ей помогает ИИ. Все хотят понимать, за счёт чего Гугл заработает дальше. И Гугл им подыгрывает - упаковывает свой бизнес в продукты Performance Max и Demand Gen, рассказывает про автоматическое создание креативов и таргетинги. Забыт уже давно старый бренд Adwords )
Вопросы о YouTube тоже, конечно, были, особенно о том, как идут дела у Shorts — коротких видосов, которые за день набирают аж 70 миллиардов просмотров. Google пытается сократить разрыв в монетизации между Shorts и обычной рекламой, предлагая новые форматы для брендов — например рекламу только в 30% самых популярных видео (Google Preferred)
В целом, отчет явно показал: Alphabet делает ставку на искусственный интеллект, интегрируя его во всё, что можно. При этом зарабатывает он на самом деле как медийная компания, на внимании - в поиске и в "новом телевизоре" Ютубе. Но нас и инвесторов будут кормить всё новыми новостями "типа про ИИ", потому что они этого хотят.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
02.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи