Новый логотип и фирменный стиль для Олимпийского музея от студии Blackburn

•Олимпийские игры имеют более 120 лет истории и уникальные графические элементы. •Каждое мероприятие имеет свою эмблему, объединенную пятью олимпийскими кольцами. •Студия Blackburn получила задание ребрендинга Олимпийского музея в Лозанне. •Музей хранит крупнейшую коллекцию олимпийского наследия, насчитывающую более 100 000 экспонатов. •Создание прочной эмоциональной связи и интереса к выставке. •Музей должен иметь свою идентичность, отличную от бренда Olympic master. •Удаление буквы "The" из логотипа и отказ от аббревиатуры "TOM". •Использование новых аббревиатур на французском и немецком языках. •Лаконичная и смелая типографика. •Использование элементов, связанных с играми, для подтверждения темы. •Использование блоков красного, желтого, зеленого, синего и черного цветов. •Логотип сочетает монохромную версию колец и символ трех столпов. •Индивидуальная форма буквенного знака "М" в названии музея. •Сохранение шрифта Olympic Headline, разработанного Жюльеном Эбером. •Плакаты, посвященные артефактам музея, выглядят современно и эффектно. •Использование фона одного из цветов олимпийских колец для переноса объектов в мир искусства и культуры. •Новый дизайн сочетает спорт и культуру, создавая ощущение свежести и непринужденности. •Цель дизайна — показать, что олимпийский огонь предназначен для всех.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

26

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь