Русский маркетинг
02.11
Новые главы в Fortnite — это всегда событие. И вчерашнее не было исключением. В этот раз Epic выкупили все рекламные щиты на Times Square в Нью-Йорке, а один из этих щитов раскрылся: из него выехала сцена, на которой Снуп Дог и Айс Спайс дали мини-концерт. Но это не всё: Снуп и Айс Спайс будут лицами новой главы Fortnite, внутри игры можно будет купить их персонажей и играть за них. Помимо них, в рекламном ролике замечен Eminem и его закусочная со спагетти.
Сколько стоит выкупить весь Times Square — вопрос риторический: очевидно, дорого. Ещё дороже — сделать Снуп Дога лицом новой главы игры. Но в Epic понимают, что вложения окупятся. Только внутри игры событие смотрело около 3 миллионов человек.
Помимо этого, в новом сезоне введена новая система кастомизации персонажа — кроссовки. Уже анонсированы коллаборации с Crocs и Nike, заявлено, что на старте такую кастомизацию будут поддерживать около 500 самых популярных персонажей, позже планируется довести это число до 95% от всех персонажей в игре. Не сомневаюсь, что данный вид кастомизации будет пользоваться популярностью у игроков, и Epic заработают ещё пару сотен миллионов.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
02.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи