Рождественская реклама 2024 года: огромное количество волшебства, эскапизма и приключений

•Рождество — напряженное время для рекламной индустрии •СМИ уделяют особое внимание рекламным роликам •Creative Boom рассматривает лучшие рождественские рекламные объявления •2020 год: пандемия •2021 год: осторожный оптимизм •2022 год: преодоление экономических трудностей •2023 год: комфортный эскапизм •Большинство сезонных объявлений еще не выпущены •Creative Boom будет регулярно обновлять статью •Экспертный анализ рекламного ландшафта 2024 года •Argos фокусируется на помощи людям в выборе подарков •Талисманы бренда: кукла Конни и динозавр Тревор •Режиссер: Майкл Грейси •Саундтрек: Дэвид Костен •Реклама демонстрирует ассортимент рождественских подарков •Sainsbury использует Большого Дружелюбного великана •Объединяет BFG с коллегой Софи в кулинарном приключении •Кульминация: пир в пещере грез BFG •Режиссер: Сэм Браун •Саундтрек: Abbey Road с оркестром из 54 человек •Кампания распространяется по нескольким каналам •Подтверждение принципа "Хорошая еда для всех" •Партнерство с Comic Relief в рамках программы "Накорми нацию"

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

28

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь