Дизайнер в курсе
02.11
Рождественская реклама 2024 года: огромное количество волшебства, эскапизма и приключений
•Рождество — напряженное время для рекламной индустрии •СМИ уделяют особое внимание рекламным роликам •Creative Boom рассматривает лучшие рождественские рекламные объявления •2020 год: пандемия •2021 год: осторожный оптимизм •2022 год: преодоление экономических трудностей •2023 год: комфортный эскапизм •Большинство сезонных объявлений еще не выпущены •Creative Boom будет регулярно обновлять статью •Экспертный анализ рекламного ландшафта 2024 года •Argos фокусируется на помощи людям в выборе подарков •Талисманы бренда: кукла Конни и динозавр Тревор •Режиссер: Майкл Грейси •Саундтрек: Дэвид Костен •Реклама демонстрирует ассортимент рождественских подарков •Sainsbury использует Большого Дружелюбного великана •Объединяет BFG с коллегой Софи в кулинарном приключении •Кульминация: пир в пещере грез BFG •Режиссер: Сэм Браун •Саундтрек: Abbey Road с оркестром из 54 человек •Кампания распространяется по нескольким каналам •Подтверждение принципа "Хорошая еда для всех" •Партнерство с Comic Relief в рамках программы "Накорми нацию"
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
02.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи