Биартовцы попали в шорт-лист премии MedMen Healthcare Creative Awards 2024 с кейсом ортодонтической клиники «Золотое сечение».
Брендинг в медицинской сфере очень сложный зверь. Его просто сложно делать. Поэтому внутри этой ниши нет места оберткам без конфеток внутри. Я очень рад что такие сложные кейсы есть кому оценить в индустрии по содержанию и сути, а не только по упаковке (как кое-где) Рад в этом плане за индустрию и за нас.
Еще интерес премии в том, что в жюри кроме стратегов и дизайнеров из топовых агентств включаются топ-менеджеры и маркетологи из ведущих медицинских учреждений и клиник, поэтому оценка ведется по-настоящему объективно, через призму реальных условий рынка.
Жду 25 ноября, но даже если дальше не пройдем — результат уже крутой. Горжусь командой!