канал Люции о продукте и маркетинге
Люция Муратова, Лид коммуникаций в Т-Банк (ex. Тинькофф) · 03.11 · ред.
Про акцию Макдональдса к 30-летию Друзей
Пару недель назад Макдональдс Испания объявил, что запускает Хэппи Мил с фигурками персонажей из сериала Друзья. Из необычного здесь то, что в одну неделю можно получить фигурки только двух персонажей. И их нельзя купить отдельно.
То есть этой акцией Макдональдс не только привлекает взрослую аудиторию, но еще:
– поддерживает частоту покупок: вы будете покупать по два Хэппи Мила минимум три раза в месяц, если хотите собрать все фигурки – поддерживает загадочность и предвкушение: вы не знаете, будут ли нужные фигурки в этом кафе, в вашем Хэппи Миле – вызывает FOMO: время проведения акции и количество игрушек ограничено
Ждем фигурки Букиных во Вкусно и точка 🫱🏼🫲🏾
больше постов в канале
еще контент автора
еще контент автора
канал Люции о продукте и маркетинге
Люция Муратова, Лид коммуникаций в Т-Банк (ex. Тинькофф) · 03.11 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи