Высшее руководство по продуктам объявило в октябре

•Pendo, Jira Product Discovery и Perplexity признаны самыми популярными инструментами среди менеджеров по продуктам. •Опрос показал, что сопротивление заинтересованных сторон часто мешает реализации инноваций. •Сапнил Бхатнагар рассматривает ключевые темы, вызывающие сопротивление: несогласованность взглядов, неприятие риска, коммуникационные барьеры, зависимость от унаследованной системы, бюджетные ограничения, отсутствие доверия. •Он предлагает использовать OKR для согласования видения продукта и сокращения количества запросов функций. •В статье даны советы по избежанию эмоционального выгорания и борьбе с ним. •Важно устанавливать четкие границы, расставлять приоритеты, делегировать полномочия, открыто общаться, заботиться о себе, ставить реалистичные цели, заручаться поддержкой коллег, формировать устойчивый настрой, осознавать культуру рабочего места, находить время для личного творчества и обращаться за профессиональной помощью. •Средний уровень внедрения функций в продуктах составляет 6,4%. •Самый высокий уровень внедрения функций наблюдается в производстве и потребительских товарах. •Компании с численностью персонала менее 200 человек имеют самый высокий уровень внедрения новых функций. •Арчана Кумари рассматривает, как создать успешный продукт с ИИ на примере обнаружения спама. •Важно четко определить проблему и использовать реальные данные для обучения. •Прозрачность и мониторинг являются ключевыми факторами успеха.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

88

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь