Дизайнер в курсе
03.11
5-минутная когнитивная эргономика: коллективный подход к управлению памятью
•Память играет ключевую роль в UX-дизайне, помогая людям ориентироваться в цифровом пространстве. •Существует три типа памяти: сенсорная, кратковременная и долговременная. •Хранит краткие впечатления о том, что мы видим, слышим и чувствуем. •Быстро привлекает внимание, но быстро забывается. •Эффективна в UX благодаря быстрым и интуитивно понятным визуальным эффектам. •Хранит информацию около 20-30 секунд. •Важно, чтобы информация была простой и легко запоминаемой. •Разбиение на фрагменты помогает улучшить запоминание. •Хранит информацию в течение длительного времени. •Строится на основе повторения и знакомых шаблонов. •Помогает пользователям быстро распознавать элементы дизайна. •Пользователи ожидают, что сайт будет работать так же, как и другие. •Общие шаблоны проектирования помогают пользователям быстро использовать новые системы. •Сенсорная память: логотип Expedia и поля формы. •Кратковременная память: список популярных направлений. •Долговременная память: заранее подготовленное представление о процессе бронирования.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
03.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи