Продакт в курсе
03.11
Трансформация как проект - Группа продуктов Кремниевой долины
•Переход к продуктовой модели означает переход от проектной ориентации к продуктовой. •Многие компании рассматривают преобразование как крупный проект, что неверно. •Организации назначают руководителей программ и разрабатывают масштабные планы. •Они определяют модели RACI и технологические потоки, распределяют задачи и отслеживают прогресс. •Успех начинается с признания того, чего вы не знаете. •Обучение необходимо для успешного преобразования. •Цель состоит в изучении и демонстрации продуктовых команд. •Рекомендуется рассматривать усилия по преобразованию как аналог продукта. •Пилотные команды позволяют быстро и безопасно изучить модель продукта. •Они помогают понять последствия для организации и сотрудников. •Выполнение преобразования в виде проекта не выявляет важные проблемы. •Тратится много времени и денег на ненужные действия. •Обсуждение переходит от абстрактного к конкретному. •Выявляются ключевые компетенции и методы, важные для продуктовой стратегии. •Процесс создания прототипов занимает больше времени, но результаты достигаются быстрее. •Использование продуктовой модели для перехода к продуктовой модели повышает шансы на успех.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
03.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи