Трансформация как проект - Группа продуктов Кремниевой долины

•Переход к продуктовой модели означает переход от проектной ориентации к продуктовой. •Многие компании рассматривают преобразование как крупный проект, что неверно. •Организации назначают руководителей программ и разрабатывают масштабные планы. •Они определяют модели RACI и технологические потоки, распределяют задачи и отслеживают прогресс. •Успех начинается с признания того, чего вы не знаете. •Обучение необходимо для успешного преобразования. •Цель состоит в изучении и демонстрации продуктовых команд. •Рекомендуется рассматривать усилия по преобразованию как аналог продукта. •Пилотные команды позволяют быстро и безопасно изучить модель продукта. •Они помогают понять последствия для организации и сотрудников. •Выполнение преобразования в виде проекта не выявляет важные проблемы. •Тратится много времени и денег на ненужные действия. •Обсуждение переходит от абстрактного к конкретному. •Выявляются ключевые компетенции и методы, важные для продуктовой стратегии. •Процесс создания прототипов занимает больше времени, но результаты достигаются быстрее. •Использование продуктовой модели для перехода к продуктовой модели повышает шансы на успех.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

73

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь